Возможные неисправности в наручных часах.

Когда во время завода часов они потрескивают, возможно, часы отслужили свое или нуждается в замене заводного колеса. Для почина нужно лишь затянуть винты. Перекошеный или изогнутый вал приведет к тому же. Вал также потребуетсяпоставить новый. Если жевокруг оси заводного колесанаблюдается грязь его необходимо помыть.

 - Если стрелки переводяться туго, вполне вероятен дефект переводного колеса, оно нуждается в  замене.

 - Если жечасы не переключаются с перевода стрелок на возможность  завода часов, необходимо проверить, возможно рычаг заводной прижат переводным (и его нужно отогнуть) или же возможно пружина заводного рычага стала ослабленной (её тогда нужно заменить).

 - Самопроизвольное выключение механизма говорит о том, что из паза вышла часть пружины переводного рычага, которая отвечает за фиксацию. Её необходимо отогнуть.

 - Вращение заводного вала рывками говорит о том, что онсогнут, его нужно  выпрямить или заменить.

 - Когда пружина не остается в состоянии завода, говорит о поломке собачке (и соответственно её замене) или о том, что винт собачки отвернулся(необходимо затянуть его).

 - Когда пружина заводится туго, нужно смазать колесо завода.

 - Невозможность завести часы говорит о проблемах с заводной пружиной: она больше не часть зацепления с крючком вала барабана, или лопнула в секторе первого внутреннего витка.

 - Когда во время завода часов пружина сначала идет трудно, а после срывается — значит лопнула ( в первых 2-3 витках).

 - Когда минутная стрелка где либо соприкасается со стеклом или циферблатом —  ось центрального колеса погнулась.

 - Если механизм рабочий, а стрелки не подвижны (что может возникнуть от частых переводов стрелокнужна замена фрикционного узла (минутника с ведущим колесом).

 - Если переводя стрелки слышите треск, значит зубчики вексельного колеса поломаны или погнулись, и необхожимо выпрямить и заменить.

 - Когда при заводе пружины стрелки вражаються быстро —  поломанокакое-либо колесо основной системы. Его нужно заменить.

 - Когда чувствуется тяжесть при вращении колес, и они цепляются друг за друга, необходимо   проверять зазоры меж ними и очистить от пыли.

 - Когда поломка в заводной пружине и  она может прокручиваеться до бесконечности, нужно  заменить.

 - Если ваши часы спешат и стук сопровождает их работу – значит пружина завода чрезмерно сильная и нужно её заменить.

Конечно же, это только часть повреждений и дефектов, которые могут застать вас врасплох, но помните, о том, что даже самые маленькие проблемы с часами необходимо доверять профессионалам. Тогда срок их службы продлится, а качество работы не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

О нас
Контакты
Услуги и цены
Акции
Советы
Статьи
Часовой словарь
Фотогалерея
Вакансии
Наши партнёры
Карта сайта
Мы ВКонтакте